Конкуренты компании ООО "МЕДИА-Ю"

Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ МЕДИА-Ю» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (21.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ МЕДИА-Ю» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВСТРОЙЭЛЕКТРО" 25.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙЗЕР-ВЕСТ" 25.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРЕКС ЛАЙТС" 25.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРГО ВОСТОК" 25.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СНАБ ИНЖЕНЕРИНГ" 25.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФРОЗЕН" 25.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКЛИМАТ ТОЛЬЯТТИ" 25.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК ИМПОРТ" 25.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТО ТЕХНИКА" 25.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ИМПОРТ" 25.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЮР" 25.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЦЕНТР" 25.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТОРГ" 25.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 25.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДЭМ-НТ" 25.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНД" 25.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 25.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОЦИАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО СНАБЖЕНИЯ" 25.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММАРТ" 25.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСИС" 25.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СВЕТА" 25.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАП ПРО" 24.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОН - ЭК" 24.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭДДЕТАЛЬ" 24.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭМ" 24.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»