Конкуренты компании ООО "25 КОПЕЕК"

Компания «25 КОПЕЕК» занимает 0.0410% рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах».
Общий объем рынка составляет 5.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0410% (2.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «25 КОПЕЕК» по рынку «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА-ИНВЕСТ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ГРИФОН" 2.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АНТИК" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИЦА И" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АОРИСТ" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД ЮВЕЛИР" 2.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД "ВИКТОРИЯ ПЛЮС" 2.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСО МИЛАНО" 2.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРИЩ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРИВИНА" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КМ "ГАРАНТ" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЕЛАНО В СССР" 2.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЦВЕТЫ" 2.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАЙКАЛЬСКИЕ ЛОМБАРДЫ-ПЛЮС" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛЪ" 2.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЛЯВА" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАРК" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТАУ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАК ПРОСТО" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО САЛОН-МАГАЗИН "УРАЛОЧКА" 1.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 1.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАНТИКВАР" 1.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом