Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ГИПЕРКОМ"

Компания «КОМПАНИЯ ГИПЕРКОМ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (49.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ГИПЕРКОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНТ" 59.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 59.01 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬНОЙ ВЫБОР" 59.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 59.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 58.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОС" 58.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДА-ЭКСПОРТ" 58.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТКОМФОРТ" 58.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗБЦ" 58.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗПАРК" 58.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЕНА СПБ" 58.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРООПТТОРГ" 58.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 58.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРКОМПЛЕКТ К" 58.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНИГ ПАК" 58.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ-АЛЬЯНС" 58.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 58.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 58.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАССИМО" 58.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 58.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТЭК" 58.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТСК" 58.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА ГРУПП РИТЕЙЛ" 58.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХЭНЕРГО" 58.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРА ПЛЮС" 58.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»