Конкуренты компании ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДВОР"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДВОР» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 768.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (768.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДВОР» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУКАМОРЬЕ" 4.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТРЕЙД" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЧИБАН" 4.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРОТОРГ" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 4.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКТРЕЙД" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВЫЙ МИР" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСП-ЗАКУПКА" 4.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДЕНТЕ" 4.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГСНАБ №7" 4.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 3.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 3.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРАТ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ТРЕЙД" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГТРАНС-ЕКАТ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВИ" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН" 3.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 3.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛК" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДПИЛОТ" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРУЧ ДВ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом