Конкуренты компании ООО "ЛА ВИТА"

Компания «ЛА ВИТА» занимает 0.0000% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 45.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (16.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛА ВИТА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВОЛГА" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРЦ" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФАДЯНЬ" 19.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 18.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДА" 18.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУДРА" 18.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 18.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРЕЙ И КО" 17.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТ И ДО" 17.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА КРАСОТЫ" 17.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭК РИНА" 17.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦ "ЛОГИКА" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ПП" 16.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРА МАЖОРЫ" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИБИ" 16.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРО" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВЕНА" 15.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ "КРАСИВАЯ ЖИЗНЬ" 15.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЁТР ПЕРВЫЙ" 15.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ДАР" 15.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРРАКЕШ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом