Конкуренты компании ООО "ОК МЭТР"

Компания «ОКОННАЯ КОМПАНИЯ МЭТР» занимает 0.0037% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (9.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОКОННАЯ КОМПАНИЯ МЭТР» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР ОКОН" 11.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВК РЦ" 11.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЖА" 11.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТППЦ "СОКОЛ" 10.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 10.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 10.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭТР+" 10.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.Ф.СТРОЙ-СЕРВИС" 10.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК СТРОЙ-СЕРВИС" 10.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕРНО-НК" 10.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 10.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "МЕФОДИЙ" 10.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАСТРОЙ" 10.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯТКА" 10.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТРЭ НУАЖ" 10.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-НСК" 10.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК"ОКНО" 10.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСАМ" 10.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКС" 10.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД ПЛЮС" 10.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНО-ДОМ ПЛЮС" 10.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИР" 10.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ДСК" 10.49 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСС-М" 10.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА-ВОЛОГДЫ" 10.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом