Конкуренты компании ООО "КУРСКХИМОПТ"

Компания «КУРСКХИМОПТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 606.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (606.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУРСКХИМОПТ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФСТИЛЬ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ САН ВАЛЕРО" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭРЭТ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЖО ЭДУКЕЙШН" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ТРИУМФ" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙС ЭНЖЕЛ РУС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ ЛЭНД" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ КОСМЕТИК" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВАДА" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОНТРЕЗАЛТ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛЭНД РУС" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНССНАБ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИКА" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МАРВИТ" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ФОРУМ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЙТ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ГРУПП" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОНИ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ВИД ДЮ ШАРМ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ПРОФИ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ БЬЮТИ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАН ГРУПП" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА ПЛЮС" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БАКАНОВА" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом