старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РАТЕКОМ"

Компания «РАТЕКОМ» занимает 0.0098% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0098% (31.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАТЕКОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "05КОМ" 37.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОНЕТ" 37.13 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ" 37.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС-С" 37.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСС" 36.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕК ИНТЕРНЕТ" 36.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕФОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ БИЗНЕСА" 36.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА-3" 36.82 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМАСТЕР" 36.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБИС" 36.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕК - МЫТИЩИ" 36.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТЕЛ СЕРВИС" 36.44 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-Т-К" 36.34 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКАБЕЛЬ" 36.21 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ВО "ИНСИТ-ИНТЕРНЕТ" 36.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО"ТОНУС" 36.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХТЕЛ" 36.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ" 35.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ ПРОФ" 35.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КПД ГРУПП" 35.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКБ "ПРОГРЕСС" 35.72 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТС-СИТИС" 35.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЕЛЬ ТЕЛЕКОМ" 35.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 35.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТКС" 35.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»