Конкуренты компании ООО "РЕКГРУПП"

Компания «РЕКГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (355.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИДЕОПАНОРАМА" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" 426.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС НСК" 426.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК АДВ" 426.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖИЙ КОТ" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАННЫ" 425.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИРИДА" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ИАС" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "РЕМАРКА" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСЕРВИС" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛМЫКИЯ ГРУПП" 423.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВР" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМТ" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР КОНСАЛТ" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1" 422.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-РИО" 421.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САФ ПРОМОУШЕНС" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРНЕТИКА" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ" 420.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом