Конкуренты компании ООО "МАСТЕРТОРГ"

Компания «МАСТЕРТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (372.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕРТОРГ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КНИЖНЫЙ МИР" 445.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 445.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ" 444.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 441.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАДАМИЯ" 441.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 440.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 439.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОПЛАНДИЯ" 439.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА ХАУС ПСКОВ" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УВЛЕЧЕНИЙ" 437.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДВОРЪ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 434.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВП-СТРОЙПРОМТОРГ99" 432.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 431.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРОТЫШКА" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-ПРЕМЬЕР" 430.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВУШКА" 430.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДТЕХ" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМА" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
БАЕВСКОЕ РАЙПО 420.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЫТ - СЕРВИС" 417.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИГАТО" 414.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОНАКС" 414.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом