Конкуренты компании ООО "РИЗ"

Компания «РИЗ» занимает 0.0068% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (11.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИЗ» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЛЕН ХАУС" 14.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИС" 14.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИКО ИНТЕРЬЕР" 14.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАД ДИЗАЙНЕРА" 14.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭД" 14.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СВОЙ СТИЛЬ" 14.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖЕВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ" 13.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКФОМ" 13.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХНОГРУПП" 13.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА ТВО" 13.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЕР" 13.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 13.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 13.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТПОСТАВКА" 13.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 13.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСФЕРА" 13.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ДОКТОР МЕБЕЛИС" 13.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ГРУПП" 13.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМЕТ-М" 13.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВ" 13.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛИУМ" 13.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 13.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМК" 13.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГРАФ" 13.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДК" 13.34 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»