Конкуренты компании ООО "АРТ-ПРИНТ"

Компания «АРТ-ПРИНТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (443.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-ПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 531.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОБАЛТПРОФИ" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТТОЧ" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОФИЛЬ" 531.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-МД" 531.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЮЖНОУРАЛЬСК" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЭЛКОМ-РЕКЛАМА" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКО!" 530.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТВИЖН" 529.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РИФ "МСТИСЛАВ" 529.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЕЛО" 529.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВИ" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙСМЕДИА" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРМАТ ВОРОНЕЖ" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИФЕРЕТ" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНГРИ БЁРЧ" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 527.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-ЭЙ ГРУПП" 527.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛАЙН МЕДИА" 527.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-МИРИАДЫ" 526.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОКАДА" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПЛЮС" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АКУЛА" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК СТУДИО" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ТЕЙЛОР" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом