Конкуренты компании ООО "ЛИГА"

Компания «ЛИГА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИГА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРЕВОЗЧИК 63" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН РЕКЛАМЫ" 4.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 4.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПОИНТ" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГТАЙМ" 4.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЛИНК" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ СЛОВО" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЛР" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЧЁРНЫЙ ЛИС" 4.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ЭКРАН" 4.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ Л" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИЯ" 4.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОВА ГРУПП" 4.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕНТР" 4.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ МЕДИА" 4.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС АРТ" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОН" 4.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ТАЙМ" 4.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБРИС" 4.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СКОРАЯ" 4.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПРОМО РИТЕЙЛ" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАИС" 4.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЛАЙТ" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом