Конкуренты компании ООО "АРТ-ИНФОСЕТЬ"

Компания «АРТ-ИНФОСЕТЬ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (11.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-ИНФОСЕТЬ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОФСК" 13.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЭК" 13.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ" 13.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕНЗА" 13.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИ" 13.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МЕРКУРИЙ" 13.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ" 13.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМО" 13.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОДОРА" 13.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-РЕНТ" 13.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗКОМПЛЕКТ" 13.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОЭКСПЕРТ" 13.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРИТМ ПЛЮС" 13.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДА" 13.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕФ" 13.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКУРЕНТ-М" 13.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХ" 13.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "КОНТАКТ" 13.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА" 13.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-КОМПЛЕКТ" 13.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 13.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКС" 13.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 13.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАКС" 13.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»