Конкуренты компании ООО "АМ-УРАЛВЕКТОР"

Компания «АМ-УРАЛВЕКТОР» занимает 0.0186% рынка «Кадастровая деятельность».
Общий объем рынка составляет 9.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (9.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0186% (1.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМ-УРАЛВЕКТОР» по рынку «Кадастровая деятельность»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАВО-КАДАСТР" 2.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК "НЕДВИЖИМОСТЬ КРЫМА" 2.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТР 21" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТИ ЯДРИНСКОГО РАЙОНА" 2.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК" 2.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШЗЕМИНВЕСТ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦТИ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКР" 1.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦС" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРГРУПП АНГАРСК" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЦ "ГАРАНТ" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ КАДАСТР" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА ГЕО СК+" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-СПЕКТР" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОВЕНТСТРОЙ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН ФИНАНС" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕТОН" 1.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КАДАСТРОВЫХ РАБОТ" 1.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КАДАСТРОВЫХ РАБОТ" 1.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ" 1.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦ" 1.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТР 18" 1.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШГЕОЦЕНТР" 1.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Кадастровая деятельность»

Сравните эту компанию с любым конкурентом