Конкуренты компании ООО "СТАРВЕЙ МЕДИА"

Компания «СТАРВЕЙ МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (31.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАРВЕЙ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЭНТ" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАДЕБНЫЙ ЭКСПЕРТ" 37.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЛКИТ ГРУПП" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАМЯ СПБ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРА "ВИГРУПП" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКАТОР-ИНФО" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕМАР-РУ" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДИ ПРОДАКШЕН" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНБОРД" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕО КАУПЕР" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ ПРОДАКШН" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ПРАНА" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЯТВ" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЭЛИТМЕДИА" 35.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД-НСК" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КОД21" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРОДАКШН" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМ" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРДО-ТВ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДИКО МЕДИА" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО МЕДИА" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФПАД" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЙРОС" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМПАНИЯ "ВОЛГА" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом