Конкуренты компании ООО "ВСК СТРОЙ"

Компания «ВСК СТРОЙ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (16.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВСК СТРОЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКВЭЙ" 19.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБЛ-ПРОДАКШН" 19.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ" 19.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВАШ СТИЛЬ" 19.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКТОП" 19.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ПРИКАМЬЯ" 19.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЛАН" 19.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКУЛУС" 19.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИКНЕТ" 19.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРСПОРТ МАРКЕТИНГ" 19.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ" 19.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТОПАЗ" 19.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГОЛОС МЕДИА" 19.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 19.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 19.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИТРА" 19.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МЕДИА" 19.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-АРТ" 19.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ГИФТС" 19.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТУС МЕДИА" 19.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЛ ГРУПП" 19.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ. ОМСК" 19.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРД ТВ" 19.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РВС" 19.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАО АУТДОР" 19.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом