Конкуренты компании ООО "ПИАР ТОЧКА"

Компания «ПИАР ТОЧКА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (267.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИАР ТОЧКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛАЙМЕР" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я-АРТЛОГИК" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОЛАБПРО" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСКО" 318.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МИКС" 318.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РИТЕЙЛ" 318.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БМ" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР" 318.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТУРА" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПОЗИТИВ" 317.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЗА" 317.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДИУМ-АРТ" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМАКС" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙНФОРТ ГРУПП" 316.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА - АРТ" 315.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНГИН" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УНИКАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛЛ" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН МЕДИА" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИСТ" 312.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 312.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом