Конкуренты компании ООО "ОКНА ПЛЮС"

Компания «ОКНА ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 216.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (216.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОКНА ПЛЮС» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "СТЕКЛОБАЗА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН - М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОМПЛЕКТАЦИЯ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОМ МОНТАЖ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛИСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПЛАСТИК-ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАР-АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ДВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПАНОРАМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАРТУ II" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОН СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ГРЕТТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ПОЛИМЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ ЛЮКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛАСТ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВГЕНИЙ БАЛКОНОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭВЕРЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФЕНЕСТРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом