Конкуренты компании ООО "АКТИВНЫЙ ТУР"

Компания «АКТИВНЫЙ ТУР» занимает 0.0094% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (22.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКТИВНЫЙ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ОРИОН" 26.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РИВЬЕРА" 26.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛЭКС" 26.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ТУР ЦЕНТР" 26.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФЦ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР" 26.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ДЖОКЕР" 26.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТРЭВЕЛС" 26.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУНСТАР" 26.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС-ДЖИ ТУРС" 26.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЖЕБРЕИ" 26.47 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВУЙ" 26.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ТУР" 26.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТА ПРАГА" 26.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО ТУР" 26.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 26.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛ - ЭНДВОК" 26.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС УРАЛ" 26.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВЭЙ" 26.26 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМТУР" 26.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ-РИВЕР" 26.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТЭ" 26.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЕЗДНЫЙ ГОРОД" 26.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКС" 26.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКС-ВОЯЖ" 26.05 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАС" 26.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом