Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМА СИ ЭН"

Компания «РЕКЛАМА СИ ЭН» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (25.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА СИ ЭН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАСТРАУС ЛАЙТ" 30.52 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРРИ ПЛОТТЕР" 30.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЯРКИЕ ЗНАКИ" 30.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМБИ-ГРУПП" 30.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 30.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТУДЭЙ" 30.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДИ РИТЕЙЛ СОЛЮШНЗ" 30.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИИ ГРУПП" 30.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РАДИО РЕКЛАМА" 30.45 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 30.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АДВ РЕПАБЛИК 30.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТЛЕГ" 30.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН" 30.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА РЕКЛАМЫ "ОЛИМП" 30.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСАТ" 30.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ МЕДИА" 30.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ДИДЖИТАЛ" 30.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛД" 30.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 30.31 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС ПЛЮС" 30.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД МЕДИА" 30.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКИЕ ЛЮДИ" 30.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭСТБИОФАРМ" 30.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДАКШН" 30.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "ДЖЭМП" 30.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом