Конкуренты компании ООО "АЙРИС ПРО"

Компания «АЙРИС ПРО» занимает 0.0373% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 12.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0373% (4.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙРИС ПРО» по рынку «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПЦ "Р И Ф" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУЗ" 5.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ МЕДИА" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ КЕЙ ИВЕНТ" 5.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАСТИКА" 5.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛИ КЛАБ" 5.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБИС" 5.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПДТ" 5.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ" 5.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АПЕЛЬСИН" 5.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБО В АЛМАЗАХ +" 5.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ - ПАРК" 5.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ БАЗА РЫСЬ" 5.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРЬ В ЛЕТО" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД-РЕЕЛЬ ВОСТОК" 4.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТ" 4.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СОЛЮШИНС" 4.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ШШУЛЬЦ" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФОРМАТ" 4.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОНОВ ШОУ" 4.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ПРАЗДНИК" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОФОН" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНДКОМ" 4.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ САУНД ИНТЕРТЕЙНМЕНТ" 4.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом