Конкуренты компании ООО "ТД КАЛИНИНСКИЙ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ КАЛИНИНСКИЙ» занимает 0.0401% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0401% (15.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ КАЛИНИНСКИЙ» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАРЯ" 18.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХУС" 18.09 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХУС" 18.09 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 17.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЙ" 17.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЕЧНОЕ" 17.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМУСЪ" 17.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИ-МАРКЕТ" 17.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОС" 17.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮШКО СВ" 16.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГИНВЕСТ" 16.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 16.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 16.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ МАРКЕТИНГ" 16.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 16.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНБАРОВ И К*" 16.17 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЕЙД" 15.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 15.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКОНТРАКТ" 15.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ" 15.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 15.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИ" 15.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАО" 15.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗА" 15.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЕВ-КОВЧЕГ" 15.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»