Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0050% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (72.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АТОМИК" 86.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТАЙНЫЙ СОВЕТНИК НЕТВОК КОМПАНИ" 86.69 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРГП" 86.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛ ГРУПП" 86.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК ДИДЖИТАЛ" 86.36 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКО ПРОСТО" 86.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРОДАКШЕН" 86.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛЕР МЕДИА" 86.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДЗ МЕДИА" 86.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 86.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ИА" 86.08 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙС ГРУПП" 85.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ СИ ДЖИ ДИВИЖН" 85.87 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬФОНТО" 85.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИММ" 85.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИКОНИЯ" 85.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРО" 85.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 85.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО ЭДЖЕНСИ" 85.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 85.70 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙФ" 85.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ЭКИПИРОВКА" 85.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "МИНТ" 85.47 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЁ РАДИО" 85.45 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПД "БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОКУПКА" 85.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом