Конкуренты компании ООО "СМАРТ БАЙ ПЕРМЬ"

Компания «СМАРТ БАЙ ПЕРМЬ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ БАЙ ПЕРМЬ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРНА М" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУРСТЭП ЕВРАЗИЯ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКНЭКО" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНТА-М" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТИЛЬ54" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 2.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЭЛЬ-ГУНА" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАБО" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.В. И ПАРТНЕРЫ" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУП" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СТРОЙСЕРВИС" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЭНЕРГОСЕРВИС" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗДРАВМЕДТОРГ" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬГРУПП" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО АЛЬЯНС" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ПЕГАС" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "РИП" 2.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВЫЕ ПОСТАВКИ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКНА ЛАЙН" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом