Конкуренты компании ООО "СПК "СИДОРКИН И ПАРТНЕРЫ"

Компания «СПК СИДОРКИН И ПАРТНЕРЫ» занимает 0.0044% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 26.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (26.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (1.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПК СИДОРКИН И ПАРТНЕРЫ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАСАД ПРЕСТИЖ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯН-КА" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛЕКС" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦ-СПБ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ НОВА" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "МИР" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕС" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕЙНАЯ ЛИНИЯ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-Р" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССБ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОС" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМП" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДКАМ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ И МОДА" 1.16 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАППА-ТРЕЙДИНГ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОШ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗТЕХНИКА" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОНТ ПЭКЕР" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКИЖА КАМЧАТКИ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН ЭНД КО" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ-СЕРВИС" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ СПОРТ 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРЫ СО ВСЕГО СВЕТА" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗРОСТ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНОБЛАСТЬ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом