Конкуренты компании ООО "ВЕЛЕС"

Компания «ВЕЛЕС» занимает 0.0118% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (19.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕЛЕС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЛИЖАНС-КАМЧАТКА" 22.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР АЙ ТИ ЭМ ГРУПП-ЦЕНТР" 22.77 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА КЛАБ" 22.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТАГИЛТУРИСТ" 22.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРУПП" 22.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК ШАТЛ СПБ" 22.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС" 22.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ КЭМП" 22.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО ТУР" 22.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САН-КМВ" 22.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-АЛЬЯНС" 22.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПУТЕШЕСТВИЙ "ДЕЛЬ АРТЕ" 22.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬНАЯ КАМЧАТКА" 22.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ-ТРЭВЕЛ" 22.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ ВОЛНА" 22.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ЖЕЛТЫЙ ЧЕМОДАН" 22.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 22.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИТУР" 22.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМПО" 22.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИОС" 22.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТС-ТУР" 22.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББ" 22.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИН ТРЕВЕЛ+" 22.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЗИЯ-99" 22.12 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМТ" 22.12 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом