Конкуренты компании ООО "ХАУСМАРКЕТИНГ"

Компания «ХАУСМАРКЕТИНГ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХАУСМАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО "СИНЯЯ ПТИЦА" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ ВЕГА" 2.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ БОРДС" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОВЕТ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ-ИНФО" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТАЙЗ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЭНТЕРТЕЙМЕНТ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИЗАТОР" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ-РАДИО" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН ПЛЮС" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО "ВОЛЕКС" 2.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЧ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛИНАП" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАСТЕРСКАЯ ВЫГОДНОЙ РЕКЛАМЫ "АВС" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭНД ТЕХНОЛОДЖИ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА ТРЕНД" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО ВЕКТОР" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРМ РЕПАБЛИК" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЗЕРОГ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСЛ" 2.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ И УСЛУГИ ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом