Конкуренты компании ООО "ПАРУС"

Компания «ПАРУС» занимает 0.0071% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (96.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛ-МАРКЕТ" 115.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙНТИЭЙТ КРЕЭЙТИВ" 115.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИН КЕЙТ" 115.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВО" 115.02 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 114.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭМ" 114.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСЦ" 114.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИУМ МЕДИА ГРУПП" 114.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 114.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМАРИН" 114.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДЕЛОВЫХ СУВЕНИРОВ" 114.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСС" 114.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКОН" 114.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНСТИНКТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 114.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТАЙЛ" 114.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС 2" 114.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА-СТИЛЬ" 113.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МОСТ" 113.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" 113.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЫВ" 113.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП ПРОДАКШН" 113.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 113.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ РЕГИОН" 113.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУНДЕР ДИДЖИТАЛ" 112.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-АДВЕРТАЙЗИНГ" 112.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом