старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛИТИКОМ"

Компания «ЛИТИКОМ» занимает 0.0006% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИТИКОМ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "T&C" 1.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБИНЕТ ОХРАНЫ ЗРЕНИЯ" 1.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО МЕД" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАП - С" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 1.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕДСЕРВИС" 1.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ДОКТОР" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТИС" 1.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС +" 1.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ УЛЫБКИ" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АЛЬТЕРНАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ" 1.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "АРТМЕДИКА" 1.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 1.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВНИЦА 24" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ДОКТОР" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ДЕТСКОСЕЛЬСКИЙ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКЛИНИКА" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ САМАРИНОЙ" 1.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ДАЛИНЬ" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИСА" 1.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА И ЗДОРОВЬЕ" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПБОО "ЦЕНТР РЕАБИЛИТОЛОГИИ И ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ КСЕНОН ТЕРРА" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»