Конкуренты компании ООО "ТД ТЗПТ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТЗПТ» занимает 0.0051% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 226.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (226.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (11.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТЗПТ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКНА АМ" 13.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 13.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 13.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЕ ОКНА" 13.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МИГ" 13.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАЛЮЗИ-ПРОФИ" 13.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 13.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАЗ" 13.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАРЛЫК" 13.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МАРКЕТ" 13.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВО" 13.45 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКИЙ ОКОННЫЙ ЗАВОД" 13.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "АДАМАНТ" 13.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЕПС" 13.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-МАСТЕР" 13.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "МИР ОКОН" 13.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВГОРОДСКИЕ ОКНА" 13.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ ОКОН" 13.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ХОРОШИЕ ОКНА" 13.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА-СТРОЙ" 13.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 13.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВОКНА" 13.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСЫ САХАЛИНА" 13.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА НА ЗАКАЗ" 13.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯТОГОР" 13.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом