старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГРУБЕР"

Компания «ГРУБЕР» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (124.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУБЕР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВЕРСКОЙ РАЙПО" 149.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОН" 149.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМД ПРОЕКТ" 149.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУТТО" 149.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 149.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-СТАЛЬ" 149.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТОРИС" 149.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 149.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛПРОКАТ" 148.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТ-ХХI" 148.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 148.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНГ" 148.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ГСМ" 148.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ-МОТО" 148.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛ - ИНФО - СЕРВИС" 148.86 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ЭЙР" 148.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИТАС" 148.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 148.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСП" 148.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНВИТЛЕКСИТ" 148.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОМВЕСТ" 148.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД-К" 148.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИТЕХ" 148.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЬТРЕКС" 148.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 148.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»