Конкуренты компании ООО "РЕМСТРОЙ"

Компания «РЕМСТРОЙ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕМСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМА ПЛЮС" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМСТРОЙ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛС" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЭК-М" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКСТРОЙДВ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-СЕРВИС ДВ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НАША ЗИМА" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНМРАМОР" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРЕС" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТРЕСТ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-ДОМ" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВК МАРИН" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКО" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "УНИВЕРСАЛСТРОЙ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОН" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА СТРОЙИМПОРТ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-НОВАТОР" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОМ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПГ "МЕТСТРОЙТРАНС" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЯ" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ЭВЕРЕСТ" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕФТМЕТ" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРНОСТАЕВСКАЯ КОМПАНИЯ" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом