Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАРТАП"

Компания «СТАРТАП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (597.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАРТАП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕБРА" 716.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА" 716.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАС" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАЦИИ" 715.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМНИСС" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК НЕОН-ТРЕЙДИНГ" 714.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАЯ ЗВЕЗДА" 714.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-МЕДИА" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЗЕБРА" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВАРЯГ" 712.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 712.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ФОКС" 712.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ РЕКЛАМЫ" 712.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД 116" 712.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПАРК" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТС" 709.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ ПЛЮС" 708.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "УНИВЕРСАЛ" 708.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 708.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ-ПРИНТ" 707.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПРОЦЕСС" 707.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО РЕКЛАМ" 706.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 706.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРА"ВЕРА" 706.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА СИБИРЬ" 706.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом