Конкуренты компании ООО "РОДНИК"

Компания «РОДНИК» занимает 0.0468% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 194.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0468% (90.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОДНИК» по рынку «Забор, очистка и распределение воды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП "ВОДОКАНАЛ ЧМР" 107.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯНАУЛВОДОКАНАЛ" РБ 105.57 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОСНАБЖЕНИЕ" 105.29 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ГРУПП" 104.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДС" 103.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЕСУРС" 102.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДАСЕРВИС" 99.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОКАНАЛ Д" 99.59 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСС" 99.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЧЕГЕМРАЙВОДОКАНАЛ" 98.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СЕРВИС" 96.94 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ" 96.87 млн руб. - Конкурентный анализ
МП "ВОДОКАНАЛ" 96.60 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ЧУДОВСКИЙ ВОДОКАНАЛ" 95.76 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "НЕВЬЯНСКИЙ ВОДОКАНАЛ" НГО 95.29 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ЗАВЬЯЛОВСКИЙ ГИЦ" 95.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОРЕСУРС" 94.81 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
АО "ВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 94.54 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГОРОХОВЕЦКИЙ ВОДОКАНАЛ" 94.08 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "БАЛТВОДА" 93.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕМХОВСКИЙ ВОДОЗАБОР" 91.75 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИАЙ РЕСУРС" 90.94 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКХ "ВОДОСНАБЖЕНИЕ" 89.88 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВКС" 89.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЕМУП "КОММУНАЛЬНИК" 89.13 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Забор, очистка и распределение воды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом