Конкуренты компании ООО "МОСПРОМДИЗАЙН"

Компания «МОСПРОМДИЗАЙН» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (53.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОСПРОМДИЗАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "ПОТОК КЛИЕНТОВ" 64.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РУС" 64.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЭМ-ДЖИ" 64.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 64.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ АУТДОР СЕРВИС" 63.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС-СПОРТ" 63.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТИ БАИНГ" 63.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДАУРУМ" 63.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТМГ" 63.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРИТИ" 63.78 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ" 63.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ" 63.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСПЛЮС" 63.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-СТУДИО" 63.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ-КОНСАЛТ" 63.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛИМАН" 63.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "МАНИФЕСТ" 63.54 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИМИКС" 63.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛ РЕКЛАМА" 63.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНГРАД МЕДИА" 63.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРАЙМ" 63.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ - КОНСУЛЬТАНТ" 63.28 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-М" 63.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 63.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН-МЕДИА" 63.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом