Конкуренты компании ООО "БРП-ЦЕНТР НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

Компания «БРП-ЦЕНТР НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ» занимает 0.7933% рынка «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов».
Общий объем рынка составляет 31.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7933% (246.49 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРП-ЦЕНТР НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ» по рынку «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "МОТОДРАЙВ" 282.58 млн руб. 8 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "МОТОЦЕНТР АВТОВО" 281.61 млн руб. 6 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ТВОЙГАРАЖ.РУ" 272.32 млн руб. 3 чел. Московская область Сравнить
ООО "ТЕХС" 271.46 млн руб. 1 чел. Вологодская область Сравнить
ООО "ГРАНМОТО ИМПОРТ" 269.72 млн руб. 8 чел. Москва Сравнить
ООО "МОТО ТРЕЙД" 264.97 млн руб. - Ханты-Мансийский АО - Югра АО Сравнить
ООО "САМАРА СПОРТ" 262.31 млн руб. 1 чел. Самарская область Сравнить
ООО "ТД МЕГА-АКТИВ" 252.64 млн руб. 1 чел. Сахалинская область Сравнить
ООО "ТОКОМОТО ПЛЮС" 247.65 млн руб. 10 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "М-ТРЕЙД" 237.30 млн руб. 1 чел. Владимирская область Сравнить
ООО "АВ ТРЕЙД" 234.93 млн руб. 4 чел. Московская область Сравнить
ООО "МЕХАНИКА СЕВЕРА ПЛЮС" 232.78 млн руб. 1 чел. Вологодская область Сравнить
ООО "ДЖАЗ МОТОРС" 228.73 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "РИТМ" 228.17 млн руб. 10 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "МОТОРРИКА" 219.87 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "МОТО-ЗАВОД" 215.42 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "СКУТЕР-М УРАЛ" 209.27 млн руб. 5 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "СПОРТ МОТОРС" 202.83 млн руб. 7 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "МОТОЛЕНД" 201.15 млн руб. 6 чел. Новосибирская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.