Конкуренты компании ООО "МИРАТЕЛЛЬ"

Компания «МИРАТЕЛЛЬ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (11.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРАТЕЛЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС СУВЕНИРЫ" 13.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНОГ МЕДИА" 13.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАМ" 13.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП" 13.41 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 13.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ СОЛЮШНС" 13.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОН" 13.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 13.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ-СИТИ" 13.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ СТАФФ" 13.39 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СИНЕРГИЯ" 13.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС СЕРВИС" 13.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ САТУРНА" 13.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЮ" 13.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-РЕШЕНИЯ" 13.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МПК" 13.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "РА "АНШЛАГ" 13.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАРТ ИНТЕРНЕШНЛ" 13.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 13.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО" 13.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ - ЧБ" 13.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА" 13.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА МЕДИА" 13.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТР" 13.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ДЭ МЕДИА" 13.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом