Конкуренты компании ООО "ДЕЛОВАЯ УЛИЦА"

Компания «ДЕЛОВАЯ УЛИЦА» занимает 0.0014% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 40.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (550.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛОВАЯ УЛИЦА» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯСНЯ" 659.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАБЛИ БУМС" 657.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА ДЕДА МОРОЗА" 647.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "БЭСТ (ЛУЧШИЙ)" 645.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦРРДВ "ВРЕМЯ ПЕРВЫХ" 640.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-АРКТИК" 632.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА-ЦЕНТР" 630.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 630.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 626.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНОЕ" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 618.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУТИЛУС" 616.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИФ" 616.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИАГРУПП" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНТРА" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙРАМ" 598.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-СЕРВИС" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРАЗДНИКОВ КУДЕСНИК" 591.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВИЛО" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕФИР" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛЬ" 581.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВАЙТ" 569.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 568.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОГНИТО" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРИКАТ ТЕАМ" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом