Конкуренты компании ООО "СММ СФЕРА"

Компания «СММ СФЕРА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СММ СФЕРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО "КРЕАТИВ ИНДУСТРИЯ" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМАРИН" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-СТУДИЯ" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС МЕДИА" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-МЕДИА" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСТРОЙ-МЕДИА" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОМ МЕДИА" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРПОМ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЛААН-М" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИМАРКЕТ" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ПЛЮС" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АЛЕКСАНДРИЯ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТИНВЕСТ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА 21" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР МЕДИА" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "ФРЕЗЕРЦЕНТР" 1.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНЕРНЕТ" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ ИНВЕСТ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ МЕДИА" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАКАТ-КРЫМ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭНДРЕГ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНДЖОРНО" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЕРИЯ ПРО" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом