Конкуренты компании ООО "ЦУМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"

Компания «ЦУМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» занимает 0.0016% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (3.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦУМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМАРТ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕШИНО-1" 3.79 млн руб. - Конкурентный анализ
АО УК ПИИ "МАЛАЯ СОСНОВКА" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН 24" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИПЛАН Б" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЕНИЕ-1" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНЫЙ МЕРИДИАН" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРГОЛОВО-СТРОЙ" 3.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСТАТ" 3.75 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЙ КВАРТАЛ" 3.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПФК АРГУС" 3.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 3.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КПК" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИНОВНИК" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПУС3" 3.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕГА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖК УНИВЕРСИТЕТ" 3.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЕС" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНДПРАЙМ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЖСКИЙ 52" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЛИНК" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИМ 2000" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»