Конкуренты компании ООО "УЛЬРИХ"

Компания «УЛЬРИХ» занимает 0.0060% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (59.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЛЬРИХ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИТА-МОБ" 71.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАСТЕР" 71.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМУЛ РАША" 70.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДГОУ" 70.95 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕСУРС" 70.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАЦ" 70.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ПЛАКАТ" 70.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 70.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГГИ.РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ" 70.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЛОГОТИП" 70.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС" 70.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 70.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОТИМ" 70.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КОНЦЕРТ" 70.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОМ" 70.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "МАКСИМУМ" 70.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ" 70.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОДПРО" 70.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ СТА" 70.24 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 70.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 70.18 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИСТА" 70.17 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЕВРОПА" 70.08 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПДЕЙТ ЭДЖЕНСИ" 70.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕНДСТЕРПРОФ" 69.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом