Конкуренты компании ООО "ВИТАРА"

Компания «ВИТАРА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (11.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТАРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФСР" 13.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ И КОНСАЛТИНГ" 13.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВИ" 13.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУ БЁРДС РЕГИОН" 13.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИС" 13.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУК" 13.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДК "АРНИКА" 13.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИГАН" 13.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ КОМПАНИ" 13.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОЕКТ" 13.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА НИЖНИЙ" 13.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНЗАЙ" 13.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА" 13.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ-ННОВ" 13.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "НОРМА" 13.50 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МЕКК" 13.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 13.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПУТЬ" 13.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 13.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 13.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕН МЕДИА" 13.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКМАНИ" 13.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЩИК ПЛЮС" 13.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАУМСТРУКТУР" 13.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 13.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом