Конкуренты компании ООО "ОНЛИ Ю КОСТРОМА"

Компания «ОНЛИ Ю КОСТРОМА» занимает 0.0085% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 45.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (3.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНЛИ Ю КОСТРОМА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "ГРИН-ДАВ" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 4.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-С" 4.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЭЛАКС" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАВИ МЕДИКАЛ" 4.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЭНТ" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 4.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВАЛЬ РОЯЛ СПА ЭНД БЬЮТИ" 4.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИВКИ В ШОКОЛАДЕ" 4.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ЗАСТАВЫ" 4.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЙОНД" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОН-СТОП" 4.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ" 4.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ИМИДЖА" 4.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИМ-2" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ-ПРЕСТИЖ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН" 4.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ НОВА" 4.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВЕНУС" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИР" 4.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМ" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙФОРИЯ" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ КРАСОТЫ" 4.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПЕРАНСА-Л" 4.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом