Конкуренты компании ООО "МЕДИА ЧЕК ПОИНТ РУС"

Компания «МЕДИА ЧЕК ПОИНТ РУС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ЧЕК ПОИНТ РУС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А-СФЕРА" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ЦСТП "ФАКТОР" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ПРОМИНДУСТРИЯ" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТК" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТРЕЙД" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСЦВЕТ-АГРО" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС БРОКЕР" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРКОМ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРЛЕС" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВЫЙ ДОМ "КОТЛОАРМАТУРА" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.26 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАЛЬЯНС" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО ОПТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТКОМ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕЙНЕР-РУ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ТОРГ" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕК-СЕРВИС" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСНАБ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ФЕНИКС" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-МЧ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»