Конкуренты компании ООО "БРОМА 16"

Общий объем рынка составляет 208.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (208.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0219% (45.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРОМА 16» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВАНГАРД-СЕРВИС" 54.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИК" 54.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТБ-САТТЕЛИТ" 54.75 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМГ" 54.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО-ДОН" 54.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС-РЕСУРС" 54.51 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТНИКЪ" 54.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ИГРЫ" 54.45 млн руб. 101 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАНИУМ" 54.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК" 54.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЛИНК-НЕТ" 54.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЙЧЕ АГРАР ГРУППЕ" 54.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РМ СПЕЦСЕРВИС" 54.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ТРЕВЕЛ" 53.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 КАДРОВ" 53.91 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ВИЖН" 53.85 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛКОМ" 53.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙ" 53.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБГ" 53.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСИЛА УРАЛ" 53.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ-ПЛЮС" 53.22 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛП МЕДИА ГРУПП" 53.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ СТРАХОВАНИЯ" 53.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЯК" 53.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГС" 52.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом