Конкуренты компании ООО "РЕГПОРТАЛ.СУ"

Компания «РЕГПОРТАЛ.СУ» занимает 0.0120% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0120% (113.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГПОРТАЛ.СУ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПУЛЬС" 135.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РГ "АУТДОР-СИТИ" 135.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МЕДИА" 135.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РУ" 135.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ" 134.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-СТАМП" 134.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "РАДИОСЕРВИС" 134.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАС" 134.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНПАРК" 134.09 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 134.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЭКСПО" 134.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТ-ФАСАД" 133.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ" 133.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛА-ПРИНТ" 133.75 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИЛД МАРКЕТИНГ" 133.73 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУФМЕДИА" 133.33 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ-ФОРМАТ" 133.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 132.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАРТ" 132.65 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДТ ГРУПП" 132.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ СИ ЭЙ ПРОДЖЕКТС" 132.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ. АРТ" 132.36 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 132.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРУКТУРА РАЗВИТИЯ" 131.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 131.54 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом