Конкуренты компании ООО "ТАНДЕМ ПЛЮС"

Компания «ТАНДЕМ ПЛЮС» занимает 0.0623% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0623% (101.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАНДЕМ ПЛЮС» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "РОКОС" 121.48 млн руб. 198 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЧНЫЙ СЕЗОН" 121.43 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 121.43 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СЕРВИС" 121.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОК-СЕРВИС" 121.07 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА "МЕБЕЛЬДОМ" 121.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ АЛЬЯНС" 120.01 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 СЕЗОНА" 119.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 119.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ПК "ФЛАГМАН" 118.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВК" 118.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИНВЕНТ" 117.94 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕДАЛ" 117.85 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 117.80 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТ" 117.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ПЛЮС" 116.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ ГРУПП" 116.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАССОГРУПП" 115.71 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДДИРЕКТ" 115.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ +" 114.98 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ГРИБКИ" 114.52 млн руб. 134 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙН ВУД ИНТЕРИОРС" 114.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК МЕБЕЛЬ" 114.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ПЕЛИКАН" 113.90 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ СТИЛЬ-МЕБЕЛЬ" 113.07 млн руб. 184 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом