Конкуренты компании ООО "СТАРКОМ"

Компания «СТАРКОМ» занимает 0.0278% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 188.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (188.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0278% (52.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАРКОМ» по рынку «Забор, очистка и распределение воды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП "СКС" 62.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОРЕСУРС" 62.61 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ" 62.27 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ" Г.АЛАТЫРЯ ЧР 62.03 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП ЖКХ "ВОДОКАНАЛ" 61.87 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВКС" 61.57 млн руб. - Конкурентный анализ
МУППЖКХ ЗИМОВНИКОВСКОГО РАЙОНА 60.65 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ" 59.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОСНАБЖЕНИЕ" 59.57 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОКАНАЛ" 59.35 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
МУП "АБЗЕЛИЛСПЕЦКОМОБСЛУЖИВАНИЕ" РБ 58.77 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ НЕКЛИНОВСКОГО РАЙОНА" 58.73 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ИКРЯНИНСКОЕ КЭП" 58.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЗАБОРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ" 58.52 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
МКП БМР "ВОДОКАНАЛ" 58.03 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ТАРАВОДОКАНАЛ" 57.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОКАНАЛ" 56.40 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
МУП "МОСТВОДОКАНАЛ" 56.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС" 56.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЖКХ ММР" 55.68 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ЖКС-Г. БАГРАТИОНОВСКА" 55.65 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ" МО Г. КАНАШ ЧР 55.63 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "КС" 55.53 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "МАЛГОБЕК-ВОДОКАНАЛ" 55.46 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВОДОПРОВОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО" 54.99 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Забор, очистка и распределение воды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом