Конкуренты компании ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ АКТИВНОСТИ"

Компания «МАРКЕТИНГОВЫЕ АКТИВНОСТИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (69.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГОВЫЕ АКТИВНОСТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИДЕЯ-КАРД" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДИС" 82.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЮД" 82.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКА" 82.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВОРК" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 81.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК "АКАНТ" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ДОМ" 81.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТАРГЕТ" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ТРИО" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУН-МЕДИА" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННЫХ УСЛУГ" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМОСТ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ДИЗАЙН" 80.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС МЕДИА" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕРАГРУПП" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИТОРИЯ ФИНАНС" 80.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЮГ" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТ" 80.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЮПЕЙ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ АТЛАНТ" 80.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом